?

Log in

Морровинд в России [entries|archive|friends|userinfo]
Морровинд в России

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| [Официальный сайт разработчиков] [Российский сайт об Игре] [Глобальное ЖЖ-сообщество любителей Игры] ]

(без темы) [фев. 19, 2011|07:50 pm]
Морровинд в России

tesey_
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, кто знает - какой хитрой комбинацией кнопок, включается Русский шрифт в Морровинде? Очень надо.
Заранее спасибо!
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Новое о Скайриме [фев. 4, 2011|10:31 am]
Морровинд в России
florell
  • Навыки и оружие: всего в игре три боевых навыка: «одноручное оружие», «двуручное оружие» и «стрельба из лука». Копий, в классическом смысле этого слова, не будет. Каждый навык имеет дерево поднавыков, а перки призваны помочь игроку специализироваться на конкретном виде оружия.
  • Оборотни/вампиры: пока ничего не подтверждено, но разработчики работают в этом направлении.
  • Ездовые животные: опять же никаких подробностей по этому поводу. На данном этапе сотрудники компании пытаются улучшить управление лошадьми из Oblivion так, чтобы оно хотя бы отличалось от управления джипом.
  • Крафтинг: много внимания уделяется проработке крафтинга: кузнечному делу, алхимии и зачаровыванию. Иные виды крафта, например, приготовление пищи, в навык не входят. Больше подробностей по этому поводу будет позже.
  • СсылкаОставить комментарий

    И еще новое о Скайрим [янв. 31, 2011|10:35 am]
    Морровинд в России
    florell
    На этот раз ракрываются секреты боевой системы игры
    Читать дальше...Свернуть )
    Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

    И снова про скайрим [янв. 18, 2011|01:23 pm]
    Морровинд в России
    florell
    На Гейминформере выложили новые подробности о Скайриме. Правда, в очередной раз 90% подробностей - это бла-бла-бла про то, какая стала красивая графика на новом движке. Из того, что действительно стоит внимания - новая система квестов

    Читать дальше...Свернуть )
    И еще из другого источника:
    драконы в игре будут не такими шаблонными, как в других играх. Например, дышать огнём просто так им не дано, для этого им придётся читать заклинания на драконьем языке. Также стало известно, что будет знакомая по играм Redguard и Morrowind экзотика, а именно древние двемерские развалины, высеченные в горах.

    И еще:
    • Вашим наставником будет Эсберн, последний из выживших Клинков.
    • Вам придётся проделать путь длиной в 7000 шагов в Высокий Хротгар, чтобы получить уроки по уничтожению драконов от группы загадочных старцев, называемых серобородыми.
    • Главный герой - бывший заключенный.
    • В игре будут руины нордических поселений и древние двемерские города, высеченные в скалах (эта экзотика знакома нам по играм Redguard и Morrowind).
    • По словам Тодда Ховарда, в игре “шесть или семь регионов с совершенно разной природой”.
    • Всего 5 огромных городов: Вайтран, Солитьюд, Даунстар, Виндхельм и Фолкрид. Да-да, вы сможете использовать “быстрое путешествие” для перемещения в уже исследованные места.
    СсылкаОставить комментарий

    Приглашаю потестировать альфа-версию моего нового мода [янв. 11, 2011|08:46 pm]
    Морровинд в России

    z_hunter
     Не кажется ли вам странным, что в мире, где существуют Гильдия Воров, NPC столь наплевательски относятся к вопросам защиты своей частной собственности и ограничения доступа посторонних? Пошарив по закоулкам любого имперского форта можно разжиться доспехами и оружием на продажу, а в гильдии магов Балморы на столе без всякой охраны лежат магические артефакты огромной стоимости, доступные любому праздношатающемуся. Игрок может безнаказанно опустошать хранилища великих домов, склады (странно только, что их не разворовали задолго до его появления). Любой бродяга имеет возможность прийти в дом аристократа, ходить там где угодно, хоть танцевать чечотку на обеденном столе и никто даже не поинтересуется кто этот подозрительный чужестранец и что здесь делает. Можно прийти в тюрьму и беседовать с заключёнными, можно посетить начальника крепости или высокого имперского чиновника прямо в его кабинете, и даже никаких разрешений на это ни у кого спрашивать не придётся.

    Стоит ли считать такие моменты в игре явной недоработкой? Да. Во-первых, создаётся ощущение нереалистичности, статичности окружающего мира. Он кажется неживым, неестественным сонным царством, где лишь игрок способен проявлять какую-то активность.
    Во-вторых, нарушается игровой баланс. Игрок слишком быстро обогащается, золото утрачивает всякую ценность. Любой нуб может прийти в неохраняемую башню гильдии магов Кальдеры и безнаказанно взять там алхимический набор грандмастера, который стоит столько, что ни у одного торговца не хватит денег чтобы его купить. 
    В-третьих, страдает геймплей. Если игрок играет воровским персонажем, то ему должно быть интересно совершать свои кражи, скрытно пробираться в закрытые для посторонних места, наблюдать, узнавать тайны. Нужно сначала получить свою порцию адреналина, и только успешно преодолев все трудности получить награду, которая может быть высока. Это суть ролевой игры. Для не воровского персонажа воровство должно быть затруднено. Должны существовать двери, которые открываются для одних, и закрыты для других. К сожалению в Морровинде ничего и близко похожего не наблюдается.


    Данный проект призван исправить вышеописанные недоработки. В частности:

    Двери и замки. Многие имеющиеся в игре двери теперь заперты, так что игрок отныне может попасть внутрь только двумя способами; либо незаконно, либо по разрешению руководства своей фракции или организации. Добавлены новые двери, контейнеры и ключи к ним. 
    Добавлен новый тип дверей - запертые изнутри. В них можно постучаться, и вам откроют... или не откроют, если не хотят вас видеть у себя. В частности, в некоторые интерьеры теперь не пускают ночью, а в некоторые пускают исключительно PC принадлежащих к определённым фракциям или имеющим определённый чин. Такие двери по-прежнему можно вскрыть отмычкой или магией, но не думайте что после этого внутри вас встретят с распростёртыми объятиями. Потому, что...
    ...введён новый тип преступления -- проникновение на охраняемую территорию. Если вам не положено находиться в каком-то месте, и вас там застукали, то в зависимости от тяжести преступления получите соответствующее наказание или вообще будете задержаны. Правда этого можно избежать. Либо используя навык скрытности чтобы остаться незамеченным, либо навык красноречия и золотые монеты в качестве аргумента в разговоре с охраной. Иногда возможен и другой путь, например одеть доспехи охранника. Теперь это реально, так как...
    ...добавлена возможность выдавать себя за кого-то другого c помощью переодевания. Эффекты могут быть как положительные (возможность проникнуть на охраняемую территорию или в стан врага) так и отрицательные (надев броню ассасина вы превратитесь в глазах окружающих в ассасина и будете атакованы). При этом существует шанс разоблачения, он зависит от многих факторов, в том числе кол-ва одетого на вас и расстояния до встреченных NPC.
    Доработанные интерьеры. Хотя это не является главной целью мода, но в некоторые интерьеры добавлены потайные двери, скрытые помещения, тайники, жилые комнаты, замаскированные сейфы и т.д. Пытливый и внимательный глаз сможет найти их. 
    Имперские Форты и крупные города защищены запираемыми на ночь воротами и подъёмными решётками.



    В настоящий момент охвачены следующие локации:
    Сейда-Нин, Пелагиад, Балмора, Форт Лунной Бабочки, Калдера, Альдрун, Маар-Ган, Эбенгард.


    Требования
    Необходим Morrowind 1C + Tribunal + Bloodmoon



    Скачать тут -> http://dl.dropbox.com/u/3798337/morrowind/zH_RA.rar
    Ссылка23 комментария|Оставить комментарий

    Подробности о Скайрим [янв. 10, 2011|10:36 am]
    Морровинд в России
    florell

    Читаем и ужасаемся!
    Подробности об игреСвернуть )
    Где прокачка? Что за прикол с классом персонажа? Лучше бы вместо динамического снега и теней сделали нормальную ролевую систему. Что действительно немного радует - так это нормально реализованный бой двумя руками. Такое впечатление, что серия Elder Scrolls все больше и больше скатывается к простому слэшеру. Обидно до нельзя. Видимо все-таки Морровинд был венцом творения.

    Ссылка10 комментариев|Оставить комментарий

    (без темы) [дек. 19, 2010|12:02 am]
    Морровинд в России
    niffelheim
    *на английском*

    "Почему Морровинд лучше чем Обливион и почему я не стану играть в TES V"


    http://www.thebigpixels.com/musings/2010/12/12/i-will-not-play-the-elder-scrolls-v-why-morrowind-is-better.html

    Я не очень люблю сравнения игр, но доводы очень логичные и обоснованные.
    Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

    Петиция от русских фанатов TES [дек. 12, 2010|04:26 pm]
    Морровинд в России

    keinkeinkein
    Меня попросили это тут выложить.

    Здравствуйте, дорогая Bethesda Softworks, долгих лет жизни! Вам пишут почитатели серии TES из России. В первую очередь нам бы очень хотелось выразить свою запоздалую благодарность за Morrowind. Мы буквально выросли на этой игре, и с каждым годом она приносила новые сюрпризы и откровения, раскрывалась перед нами несчетное количество раз по мере того, как мы становились старше и мудрее. До сих пор мы еще не до конца исследовали этот огромный, удивительный мир. Ваше стремление к максимальному сходству жизни в игре с человеческой жизнью полностью оправдалось. Спасибо за то, что подарили нам Сказку, в котрую можно окунуться, как в приятный сон, управляя в ней своими действиями. Ваша фантазия достойна восхищения. Радует разнообразие и самобытность архитектурных стилей, ландшафтов, фауны и рас. Отдельная благодарность за книги. Ни в одной игре не встречалось такой солидной культурной прослойки. Прочитали все книги с наслаждением. Графика просто беспрецедентна. Даже сейчас она не утратила своей привлекательности (хотя, конечно, без MGE уже играть непривычно).

    Oblivion зажегся яркой звездочкой на небе игровой индустрии. Пусть он не в полной мере обладает обаянием предыдущих частей, он максимально приближен к реальной жизни, и захватывающая сюжетная линия пробегается практически на одном дыхании. Аддон The Shivering Isles запомнился нам на всю жизнь как самый оригинальный и веселый во всей истории TES. Жалко только старого Шигората...
    Read more...Свернуть )
    Ссылка13 комментариев|Оставить комментарий

    Нид хелп! [ноя. 20, 2010|10:45 pm]
    Морровинд в России

    _javascript
    Возлюбленные, а сделайте мне кто-нить образок дисочка и залейте куданть во имя Вивека?) А то чет захотелось играться, а диск царапал кто-то(( Я б того, кто царапал, нашла и его дом труба шатал...
    Ссылка8 комментариев|Оставить комментарий

    (без темы) [май. 31, 2010|10:40 am]
    Морровинд в России
    adeptusinertiae
    Кто-нибудь знает плагин, фиксящий баг морр+трибунал(точнее нападения братсва), моему иллюзионисту 3 уровня приходится не спать уже месяц.
    Ссылка13 комментариев|Оставить комментарий

    navigation
    [ viewing | 10 entries back ]
    [ go | earlier/later ]